| |
| гуманитарные практики и технологии: | ||
| педагогическое программирование | ||
| (1.1) педагогическая практика | ||
| (1.2) гуманитарная практика | ||
| (2.1) тематизация | ||
| (2.2) планирование | ||
| (3.1) резервы и ресурсы | ||
| ресурсы и резервы педагогического программирования |
| тематическое направление программирования и формы участия |
| инвентаризация ресурсов подразделений и рабочих групп |
|
|
|
|
|
|
| педагогические предметные комиссии |
|
|
| Комиссия:
______ Председатель: ______ (сдать "____"_____________1998г.) |
Комиссия:
______ Председатель: ______ (сдать "____"_____________1998г.) |
Комиссия:
______ Председатель: ______ (сдать "____"_____________1998г.) |
| кафедры |
|
|
| Кафедра:
______ Заведующий: ______ (сдать "____"_____________1998г.) |
Кафедра:
______ Заведующий: ______ (сдать "____"_____________1998г.) |
Кафедра:
______ Заведующий: ______ (сдать "____"_____________1998г.) |
| рабочие группы |
|
|
| Рабочая группа:
______ Руководитель: ______ (сдать "____"_____________1998г.) |
Рабочая группа:
______ Руководитель: ______ (сдать "____"_____________1998г.) |
Рабочая группа:
______ Руководитель: ______ (сдать "____"_____________1998г.) |
| (табл.13) | исследовательская
программа учебного заведения |
способ и форма участия в работах программирования | |||
| исследовательский проект | организационный проект | фрагмент учебного плана | |||
| название | |||||
| форма инвентаризации | 1 | Современные гуманитарные практики |
|||
| участники: подразделение, педагогическая группа, студенческая бригада, преподаватель, студент... (нужное внести в колонку и расшифровать) |
|||||
| название | |||||
| 2 | Педагогические
плацдармы |
||||
| участники: подразделение, педагогическая группа, студенческая бригада, преподаватель, студент... (нужное внести в колонку и расшифровать) |
|||||
| название | |||||
| 3 | (...) | ||||
| участники: подразделение, педагогическая группа, студенческая бригада, преподаватель, студент... (нужное внести в колонку и расшифровать) |
|||||
|
|
|
|
| организация работ в программировании |
|
|
|
|
| (табл.14) | способ включения | |||
| Форма организации | характер работ | в плановые работы | во внеплановые работы | |
| в
исследовательском проекте |
руководитель: ___________________ исполнители: ___________________ ___________________ |
|||
| в
организационном проекте |
руководитель: ___________________ исполнители: ___________________ ___________________ |
|||
| в
разделе учебного плана |
руководитель: ___________________ исполнители: ___________________ ___________________ |
|||
|
|
|
|
| место и время программирования |
|
|
| (табл.15) | этапы и объемы работ программирования | ||||||||||||
| Форма
мероприятия |
I | II | III | ||||||||||
| характер работ | концептуализация (цель, гипотеза...) |
разработка (задачи, модели, инструменты) |
завершение (продукты и результаты) |
||||||||||
| в
исследовательском проекте |
|||||||||||||
| кол-во недель | кол-во часов | кол-во недель | кол-во часов | кол-во недель | кол-во часов | ||||||||
| в семестр | в месяц | в месяц | в неделю | в семестр | в месяц | в месяц | в неделю | в семестр | в месяц | в месяц | в неделю | ||
| в организационном проекте |
|||||||||||||
| кол-во недель | кол-во часов | кол-во недель | кол-во часов | кол-во недель | кол-во часов | ||||||||
| в семестр | в месяц | в месяц | в неделю | в семестр | в месяц | в месяц | в неделю | в семестр | в месяц | в месяц | в неделю | ||
| в разделе учебного плана |
|||||||||||||
| кол-во недель | кол-во часов | кол-во недель | кол-во часов | кол-во недель | кол-во часов | ||||||||
| в семестр | в месяц | в месяц | в неделю | в семестр | в месяц | в месяц | в неделю | в семестр | в месяц | в месяц | в неделю | ||
|